Electronic Arts на E3 2017

13 июня 2017г.  e3     games     a way out     ea     need for speed     electronic arts   


Electronic Arts ежегодно радуют своей стабильностью. Они стабильно не показывают ничего интересного лично для меня. И этот год не стал исключением.

Нет, конечно, миллионы игроков в восторге, что их любимые спортивные симуляторы становятся все лучше и реалистичнее. Просчет физики распространения пятна пота на майках игроков занимает все больше процессорных ресурсов. В футбольных симуляторах появляется сюжет достойный экранизации в виде отдельного сериала на ТВ. А заголовки игры неизменно инкрементируются по формуле: `${sport}'${++year}`. Но в моей вселенной эти игры просто не существуют, так что, мимо.


Отдельная ниша, занятая EA - клепание всевозможных мультиплеерных баттлфилдов, с модельками: военных из прошлого/настоящего/будущего, копов и преступников, а ныне и из вселенной Star Wars. По определенным причинам, такое меня тоже не интересует от слова совсем. Но это хотя бы уже более интересное направление, пусть и оголтелый конвейер.

Батла в этом году анонсирована с джедаями и ситхами за цифрой два, обильно приправлена свежим фростбайтом. Обещаны сюжетный режим и полное отсутствие платных DLC. Что, конечно, хорошо, но красивых трейлеров не завезли, а сам геймплей выглядел уныло до невозможности, поэтому хвалить не буду.

Из более приятного, анонсирован новый Need For Speed, который изо всех сил старается быть похожим на игровую версию Форсажа, только без Дизеля и без возможности пострелять из всего, что стреляет. Жанровые рамки, знаете ли. Нет смысла превращать хорошую гоночную игру в подобие ГТА. В целом, выглядит бодро и как все это будет играться покажет релиз. После предыдущей части у людей уже нет завышенных ожиданий, так что, разочароваться будет сложнее, а мы будем надеяться, что они не сделали совсем уж треш на колесах. Движок все тот же отмороженный байт, что как бы почти гарантирует сочную картинку.

Анонсировали некий Гимн (Anthem), но на данной конфе показали скромное ничего, оставив его для Microsoft. Поэтому пока пропущу его.

Новый IP

Самый приятный анонс выставки — A Way Out. Кооперативный побег из Шоушенка на двоих игроков. Рассчитана эта игра на сплит скрин с одного устройства или по сети с другим живым игроком. Эту игру нельзя будет пройти в одиночку (если только вы не научились держать второй геймпад ногами), хотя... для миллионов азиатов без друзей нет ничего невозможного. Да и я в свое время легко проходил Chip'n'Dale 2 до конца на Dendy играя за двух бурундуков одновременно.

Уже известно, что главных героев зовут Лео и Винсент, обещается тотальная вариативность геймплея при игре за каждого из персонажей, взрослый сюжет, конфликты и прочие вещи, за которые мы так любим адвенчуры, типа Uncharted 4. Я не зря упомянул эту игру, ибо один из героев на обложке невероятно похож на Натана Дрейкфейсича. Да и некоторые геймплейные моменты из трейлера, как и сама тюрьма, явственно ассоциируется с недавними похождениями братьев Дрейков.

Наконец-то новая игра, не сиквел, не приквел и не спинномозговой кооперативный шутан! В своих ожиданиях я не одинок, большинство зрителей конференции тоже больше всего обрадовались именно этому анонсу. Да даже подслушав случайный разговор в макдачной в свой обеденный перерыв, я обнаружил, что люди обсуждают именно этот проект, и чуть не поссорились, споря, можно ли будет проходить вдвоем в онлайне или только на одном устройстве. В восторге и пекабояре, так как это мультиплатформа, а не очередной консольный эксклюзив. Будем ждать сроков релиза, пока лишь известно размытое "начало 2018" с возможностью бесконечного переноса.


P.s.: EA, а как же новые Sims?)